Не дайте мошенникам обмануть себя и своих близких!
В нашей еженедельной рубрике
#ПредупрежденЗначитВооружен делимся историей от наших коллеги из
МВД по Республике Мордовия о бдительном жителе Саранска, который не попался на уловки телефонного мошенника.
Показать ещё
Местному жителю Алексею поступил звонок с неизвестного номера. Незнакомец представился сотрудником технической поддержки Единого портала государственных услуг. Он сообщил, что в их службу якобы поступила заявка на изменение номера мобильного телефона, привязанного к личному кабинету горожанина.
Поскольку мужчина неоднократно встречал в сети Интернет и СМИ информацию о подобных преступных схемах, то сразу понял, что имеет дело с мошенником. Алексей сказал лжесотруднику, что учетной записи на портале у него нет. Однако злоумышленник настаивал на обратном и, надеясь узнать логин и пароль от личного кабинета мужчины, пытаясь вызвать у него чувства тревоги и беспокойства. Тем не менее горожанин не поддался на мошеннические уловки, записал телефонный разговор и передал запись полицейским.
Запись разговора на видео
Помните!
Представители Госуслуг не звонят гражданам и не пытаются узнать логин и пароль от учетной записи на портале. Такой схемой пользуются мошенники, чтобы получить доступ к личному кабинету и воспользоваться вашими конфиденциальными данными (зайти в приложение мобильного банка и оформить от вашего имени кредиты, списать деньги с банковского счета и т.д.).
Если вам поступил подобный звонок, немедленно прервите разговор, самостоятельно зайдите в ваш аккаунт на Госуслугах либо посетите
#МФЦ, чтобы удостовериться, что с вашей учетной записью всё в порядке.
При регистрации на государственном портале задайте более сложный и надежный пароль и установите двухфакторную аутентификацию на сайте, чтобы вы могли войти в личный кабинет только после ввода пароля и дополнительного кода, который придет по СМС.
#МВДРоссии #Полиция #ПолицияРоссии #ПредупрежденИВооружен #Мошенник #СтопМошенник #Госуслуги #Мордовия2:28
Оставить сообщение: