Валюта | Дата | знач. | изм. | |
---|---|---|---|---|
USD | 18.11 | 100.00 | 0 | |
EUR | 18.11 | 105.71 | 0 |
Руководство Балашовской дистанции пути призывает водителей автотранспорта быть внимательными при проезде через железнодорожные пути, не подвергать опасности свою жизнь и жизнь других людей.
Напоминаем, что водители, нарушающие правила, рискуют не только своей жизнью и здоровьем, но и ставят под удар жизни своих пассажиров, локомотивных бригад, пассажиров железнодорожного транспорта.
Безопасность при проезде через железнодорожные пути зависит от дисциплинированности самих автомобилистов.
Железнодорожные переезды объекты повышенной опасности, требующие строгого выполнения Правил дорожного движения РФ. Грубые нарушения ПДД на пересечении автомобильных и железных дорог как нигде часто приводят к трагическим последствиям.
Главное правило: железнодорожный транспорт имеет преимущество перед остальными участниками движения.
29.07.2024 в 12-21 на регулируемом, необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 4-й категории 185 км пк 6 перегона
Гремячая Котельниково Приволжской ж.д. Волгоградского региона при исправно действующей автоматической переездной сигнализации произошло столкновение грузового автомобиля КАМАЗ с пассажирским поездом 491 (20 вагонов, населенность 803 пассажира) сообщением Казань - Адлер. В результате столкновения допущен сход 9 вагонов, пострадало 48 человек, предварительная причина: нарушение ПДД водителем автомобиля.
03.08.2024г. в 16-24 на станции Хреновая на регулируемом необслуживаемым дежурным работником переезде 231км пк 7 (Таловская дистанция пути) допущено столкновение поезда 4884 (вес 198 тонн, 4 вагона) электровоз ВЛ80С 1280 с грузовым автомобилем. Пострадавших и схода подвижного состава нет.
Напоминаем, что за нарушение ПДД на железнодорожном переезде предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 1 ст. 12.10 кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысячи рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев., а при повторном нарушении, сроком на один год.
Раздел 15 ПДД РФ. Движение через железнодорожные пути.
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
- при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
- при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
- при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
- если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
- если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
- объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
- самовольно открывать шлагбаум;
- провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
- без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
Движение без остановки запрещено
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
- при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
- оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
- при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
Будьте бдительны и осторожны !
С уважением, руководство Балашовской дистанции пути.© 2024, Создание сайта - Инфорос
Организация с удовольствием ответит на Ваши вопросы.
Оставить сообщение: