Рекламный баннер 990x90px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 18.10 97.15 -0.1078
EUR 18.10 105.76 -0.3284
Архив номеров

Как поставить печать на документы после электронной регистрации недвижимости?

16:14 11.02.2022 16+
Судя по обращениям в региональный ведомственный Контакт-центр, довольно часто - по разным причинам - владельцам недвижимости, кроме выписки из ЕГРН, требуются бумажные документы с живыми печатями, подтверждающие их право собственности, в частности, это договоры купли-продажи с живой отметкой о регистрации.

Затруднения с этим возникают у тех заявителей, которые подавали документы на регистрацию в электронном виде.

Как преодолеть эти затруднения, рассказывает куратор Контакт-центра Юлия Костюченко, главный специалист-эксперт Управления Росреестра по Саратовской области.

Не буду заострять внимание на том, что в настоящее время законным подтверждением прав на недвижимость являются сведения ЕГРН ситуации бывают разные, кому-то может потребоваться бумажный документ с печатью.

Безусловно, надо понимать, что при подаче документов на регистрацию в электронном виде, результатом учётно-регистрационных действий будет электронная выписка из ЕГРН, заверенная электронно-цифровой подписью регистратора.

Распечатать документы и проставить на них отметку о регистрации, увы, не получится.

Для того, чтобы обзавестись бумажным документом с отметкой о регистрации, собственнику придется запросить копии правоустанавливающих документов из реестрового дела. Они будут заверены печатью Управления Росреестра по Саратовской области.

Получить копии документов можно, обратившись в МФЦ с соответствующим запросом.
157

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 990x90px bottom